Как происходит оплата?

В нашем магазине большое различие форм оплаты:
1) Наличный расчет.
2) Безналичный расчет: кредитной и дебетовой картой.
Обращаем внимание, что при оплате картой цена будет выше на 5%
3) Рассрочка и кредитование на выгодных условиях.
4) Безналичный расчет с юр.лицами
Обращаем внимание, что цена будет выше на 5%
5) Онлайн перевод Сбербанк и Тинькофф
Обращаем внимание, что при оплате картой цена будет выше на 5%

Как оформить доставку или забрать заказ самостоятельно?

Обработка заказов происходит круглосуточно. После оформления заказа на сайте менеджер свяжется с вами в течение 30 минут. Пожалуйста, проверяйте правильность указания вашего телефонного номера — поскольку заказ доставляется только после подтверждения. Если вы оформите ваш заказ ночью, то он будет обработан в следующий рабочий день нашего интернет-магазина.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

— Резервирование с самовывозом из магазина.

— Доставка iPhone, iPad, Makbook курьером — бесплатно ( в черте г.Волгоград и г.Волжский). Вы можете полностью проверить технику перед покупкой. Оплата осуществляется при получении товара.

— Доставка аксессуаров по г.Волгоград и г.Волжский 200-1000 рублей в зависимости от удаленности. Вы можете полностью проверить товар перед покупкой. Оплата осуществляется при получении товара.

— Доставка iPhone, iPad, makbook в другие регионы РФ бесплатно. Отправка в другие города России производится транспортной компанией СДЭК и Почта России по полной предоплате.

— Доставка аксессуаров в другие регионы РФ 400-1000 рублей в зависимости от удаленности. Отправка осуществляется транспортной компанией СДЭК и Почта России по полной предоплате.

1)Вы оплачиваете стоимость товара и сообщаете нам информацию для отправки
2)Мы высылаем вам груз и сообщаем трек номер для отслеживания посылки.
3)Вы забираете груз с указанного вами отделения по паспорту.

Ваш груз полностью застрахован при перевозке. В случае не удовлетворения вами качеством товара вы можете отказаться от груза в течении 14 дней и потребовать возврата денежных средств.

ГАРАНТИИ

Магазин "KINGSTORE" занимается продажей товаров с официальной гарантией производителя, а также гарантией собственного сервисного центра. Гарантийный срок в нашей компании на основной ассортимент товаров – от года и больше. Компания строит взаимоотношения с покупателями на основе закона РФ "О защите прав потребителей" и продает качественную продукцию с полноценной гарантией 1 год.

Для обмена устройств, приобретенных в нашем магазине, необходимо предъявить их в первоначальном товарном виде, без сколов, потертостей, царапин, изменения программного обеспечения, со всеми аксессуарами, защитными пленками на экране, в целостной упаковке. Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации, изложенные в руководстве и не подвергать товар воздействию лиц, не участвующих в сделке.

Значительная часть продукции компании принадлежит к категории технически сложных товаров. В соответствии с Законом о защите прав потребителей такие изделия не подлежат обмену в случаях, если товар покупателю не понравился, не подошел по техническим параметрам или внешнему дизайну. Рекомендуем составить полное представление об устройстве перед окончательным выбором и оплатой. Это поможет избежать недоразумений после покупки. Наши менеджеры дадут исчерпывающую информацию о параметрах выбранного товара.

Закон дает покупателю 15 дней для обмена покупки при обнаружении дефекта. Такой обмен технически сложных товаров возможен только в случае выявления "существенного недостатка товара". Под этим подразумевается дефект в самом устройстве. В конфликтной ситуации покупатель праве провести независимую экспертизу для определения причин неисправности. Наши менеджеры проконсультируют по условиям гарантии, обмена и возврата купленного оборудования.

Обязательно к изучению:

При сдаче технически сложного устройства в ремонт по гарантии, требуется полная отвязка от всех учетных записей iCloud и внешних паролей. В случае невозможности снятия учетных записей, телефон не будет принят на гарантию.
Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 45-и дней в сервисном центре продавца, только при предъявлении настоящего товарного чека и гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

Магазин снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

При наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования. (разбит дисплей, сильный скол и т.д) Выхода из строя по причинам несоблюдения правил эксплуатации оборудования. Вскрытия, ремонта, срыва заводских пломб или модернизации техники не уполномоченными лицами.

Гарантия распространяется на аксессуары, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации в течении 14 дней с момента приобретения товара. (зарядный кабель, блок и наушники)
Made on
Tilda