ГАРАНТИИМы продаём товары с официальной гарантией производителя, а также гарантией собственного сервисного центра.
Гарантия на наши товары — 1 год (иногда больше).
Для обмена устройств нужно предъявить их в товарном виде, без сколов, потертостей, царапин, изменения ПО, со всеми аксессуарами, защитными пленками, в целостной упаковке.
Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации, изложенные в руководстве и не подвергать товар воздействию лиц, не участвующих в сделке.
Большая часть наших товаров — технически сложные. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" такие изделия не подлежат обмену, если они не понравились, не подошли по техническим параметрам или внешнему дизайну. Пожалуйста, составьте полное представление об устройстве перед окончательным выбором и оплатой. Так вы сможете избежать недоразумений после покупки. Исчерпывающую информацию о параметрах выбранного товара вы можете узнать у наших менеджеров.
Закон дает покупателю 15 дней для обмена покупки при обнаружении дефекта. Такой обмен технически сложных товаров возможен только в случае выявления "существенного недостатка товара". Под этим подразумевается дефект в самом устройстве. В конфликтной ситуации покупатель праве провести независимую экспертизу для определения причин неисправности.
Для консультации по условиям гарантии, обмена и возврата купленного оборудования вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону:
+7 (991) 898-75-77или в любом магазине KingStore.
Как сдать устройство на ремонт по гарантии:Чтобы сдать устройство, вам нужно предъявить товарный чек и гарантийный талон. Перед тем, как сдать устройство в ремонт по гарантии, вам нужно полностью отвязять его от всех учетных записей iCloud и внешних паролей. Иначе мы не сможем принять ваше устройство в ремонт по гарантии.
Сроки ремонта:Мы отремонтируем ваше устройство по гарантии в течение 45-и дней в нашем сервисном центре. Гарантийный срок продлевается на время ремонта.
Магазин снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:- При наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования (разбит дисплей, сильный скол и т.д).
- Выхода из строя по причинам несоблюдения правил эксплуатации оборудования.
- Вскрытия, ремонта, срыва заводских пломб или модернизации техники не уполномоченными лицами.
Гарантия распространяется на аксессуары, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации в течении 14 дней с момента приобретения товара (зарядный кабель, блок и наушники)